Добро пожаловать на MoscoWine! Для доступа к сайту необходимо подтвердить свой возраст.

Информация на сайте предназначена для личного ознакомления совершеннолетними лицами, не является офертой или рекламой.

Посещая сайт, вы принимаете пользовательское соглашение.

Я старше 18 лет
Москва
400 предложений в одном месте
8 800 707-75-34
c 10:00 до 19:00
Каталог
Меню
Войти
Корзина
Избранное
Сравнение

Винная карта в виртуальном пространстве

Как успешно продвигать алкогольную продукцию в условиях жёстких запретов рассказал Александр Смыслов, управляющий директор алкогольного маркетплейса MoscoWine.

В последние годы, не смотря на кризис и санкции, в России наблюдается активное развитие винной культуры, причем наши соотечественники не только воспринимают мировые модные тенденции, но предпринимают попытки создания оригинальных трендов. Ритейлеры, в свою очередь, изо всех сил стараются подогреть народный интерес к вину и другим благородным напиткам, предлагая выверенный ассортимент и активно демпингуя цены конкурентов.

Все это происходит на фоне практически тотального запрета на рекламу и продвижение алкогольной продукции согласно 21-й статье федерального закона № 39 «О рекламе». Из-за различий в законодательствах нашей страны и стран-импортеров, маркетинговые активности производителей практически невозможно донести до широкого круга конечных потребителей через звенья дистрибуторской сети. По сути, рекламировать алкогольную продукцию сейчас можно только в тех местах, где алкоголь продается в розницу. В качестве исключения российским предприятиям, производящим вина из отечественного винограда, закон разрешает рекламировать свою продукцию на телевидении с 23.00 до 7.00, однако желающих потратить свой рекламный бюджет на крайне дорогое эфирное время, в которое львиная доля целевой аудитории телевизор не смотрит, крайне мало.

Магазины и супермаркеты привлекают к себе клиентов распродажами, акциями, программами лояльности; импортеры организуют сами и спонсируют различные мероприятия, вступают в коллаборацию с ресторанами и барами или открывают свои фирменные бары. В текущих условиях компании стремятся наработать максимально возможную клиентскую базу чтобы использовать дополнительные маркетинговые инструменты – e-mail-, sms-, viber- рассылки.

Проблема в том, что все перечисленные выше инструменты работают скорее на удержание имеющихся клиентов, чем на привлечение широкой аудитории новых. Гораздо более обширные по сравнению с другими коммуникационными каналами возможности для законной рекламной деятельности предлагает Интернет. По данным опроса, который был проведен Sword and the Script в партнерстве с IABC Fellow в феврале 2018 года среди специалистов в области корпоративных коммуникаций, большинство респондентов назвали самыми популярными трендами и тактиками в PR сторителлинг, контент-маркетинг и идейное лидерство. Эти стратегии более или менее удачно используют практически все алкогольные компании.

Сегодня основная борьба за внимание потребителя разворачивается на просторах Сети. Интересный контент на страницах в социальных сетях, розыгрыши и конкурсы вовлекают целевую аудиторию в диалог с брендом, позволяя продвигать ее все дальше и дальше по воронке продаж. Не последнюю роль в продвижении продукции и брендов играют лидеры мнений – популярные блогеры, тематические сообщества и группы.

Относительно новое явление в Рунете, продиктованное требованиями времени, - специализированные онлайн-площадки, которые помимо публикации контента и стандартного набора активностей оказывают услуги по консультации, поиску, подбору и бронированию алкоголя в розничных торговых точках. Подобные маркетплейсы за счет развитых маркетинговых компетенций и созданного трафика, и инноваций обеспечивают своих клиентов новыми потребительскими бонусами, в то время как партнерам - даёт возможность сфокусироваться на основных задачах своего бизнеса.

//

400

позиций

Мы постоянно выбраковываем то, что вам не стоит пробовать

3

точки выдачи

Просто найдите ближе

Возможно,

лучшая цена
в городе

Ваша скидка гарантирована

 
Мобильное приложение с лучшим ассортиментом напитков
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте самые выгодные предложения одним из первых, участвуйте в закрытых распродажах и акциях для подписчиков MoscoWine.
Связаться с менеджером
Имя
Эл. почта
Телефон
Комментарий
Отправить

Ваше сообщение принято!

Войти
Регистрация
Неверный логин или пароль
Пароль был отправлен на указанный адрес!
Email
Пароль
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Войти
Email
Регистрация
Регистрация
Войти
Email
Пароль
Имя
Телефон
Быстрый заказ
Ваш заказ был отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Имя
Телефон
Оформить
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Добавлено в корзину!
Оставьте телефон для скидки 3%
Получить скидку
Ваш заказ был отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Выберите ваш регион