42 магазина, 9600 предложений в одном месте
Корзина
Вход

Винная карта в виртуальном пространстве

Как успешно продвигать алкогольную продукцию в условиях жёстких запретов рассказал Александр Смыслов, управляющий директор алкогольного маркетплейса MoscoWine.

В последние годы, не смотря на кризис и санкции, в России наблюдается активное развитие винной культуры, причем наши соотечественники не только воспринимают мировые модные тенденции, но предпринимают попытки создания оригинальных трендов. Ритейлеры, в свою очередь, изо всех сил стараются подогреть народный интерес к вину и другим благородным напиткам, предлагая выверенный ассортимент и активно демпингуя цены конкурентов.

Все это происходит на фоне практически тотального запрета на рекламу и продвижение алкогольной продукции согласно 21-й статье федерального закона № 39 «О рекламе». Из-за различий в законодательствах нашей страны и стран-импортеров, маркетинговые активности производителей практически невозможно донести до широкого круга конечных потребителей через звенья дистрибуторской сети. По сути, рекламировать алкогольную продукцию сейчас можно только в тех местах, где алкоголь продается в розницу. В качестве исключения российским предприятиям, производящим вина из отечественного винограда, закон разрешает рекламировать свою продукцию на телевидении с 23.00 до 7.00, однако желающих потратить свой рекламный бюджет на крайне дорогое эфирное время, в которое львиная доля целевой аудитории телевизор не смотрит, крайне мало.

Магазины и супермаркеты привлекают к себе клиентов распродажами, акциями, программами лояльности; импортеры организуют сами и спонсируют различные мероприятия, вступают в коллаборацию с ресторанами и барами или открывают свои фирменные бары. В текущих условиях компании стремятся наработать максимально возможную клиентскую базу чтобы использовать дополнительные маркетинговые инструменты – e-mail-, sms-, viber- рассылки.

Проблема в том, что все перечисленные выше инструменты работают скорее на удержание имеющихся клиентов, чем на привлечение широкой аудитории новых. Гораздо более обширные по сравнению с другими коммуникационными каналами возможности для законной рекламной деятельности предлагает Интернет. По данным опроса, который был проведен Sword and the Script в партнерстве с IABC Fellow в феврале 2018 года среди специалистов в области корпоративных коммуникаций, большинство респондентов назвали самыми популярными трендами и тактиками в PR сторителлинг, контент-маркетинг и идейное лидерство. Эти стратегии более или менее удачно используют практически все алкогольные компании.

Сегодня основная борьба за внимание потребителя разворачивается на просторах Сети. Интересный контент на страницах в социальных сетях, розыгрыши и конкурсы вовлекают целевую аудиторию в диалог с брендом, позволяя продвигать ее все дальше и дальше по воронке продаж. Не последнюю роль в продвижении продукции и брендов играют лидеры мнений – популярные блогеры, тематические сообщества и группы.

Относительно новое явление в Рунете, продиктованное требованиями времени, - специализированные онлайн-площадки, которые помимо публикации контента и стандартного набора активностей оказывают услуги по консультации, поиску, подбору и бронированию алкоголя в розничных торговых точках. Подобные маркетплейсы за счет развитых маркетинговых компетенций и созданного трафика, и инноваций обеспечивают своих клиентов новыми потребительскими бонусами, в то время как партнерам - даёт возможность сфокусироваться на основных задачах своего бизнеса.

Свяжитесь с нами: +7 495 587-04-22
Вся информация об ассортименте магазинов, размещенная на Сайте www.moscowine.ru предоставлена партнерами Сайта, носит информационно-ознакомительный характер и не является рекламой. Все предложения, размещенные на Сайте, не являются офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Наша компания не осуществляет дистанционную продажу алкогольной продукции. Согласно Федеральному закону от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (ред. от 27.12.2019) все сделки купли-продажи вина, шампанского, крепкого и другого алкоголя, аксессуаров проводятся исключительно на территории розничных магазинов.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
Условия приобретения
Пользовательское соглашение
Узнать о поступлении
Имя
Эл. почта
Телефон
Комментарий
Отправить

Ваше сообщение принято!

Добро пожаловать на MoscoWine! Для доступа к сайту необходимо подтвердить свой возраст.

Информация на сайте предназначена для личного ознакомления совершеннолетними лицами, не является офертой или рекламой.

Посещая сайт, вы принимаете пользовательское соглашение.

Я старше 18 лет
Вход
Эл. почта
Пароль
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Эл. почта
Вход
Регистрация
Регистрация
Эл. почта
Пароль
Имя
Телефон
Восстановление пароля
Вход