Магазины рядом
Десятки магазинов, тысячи предложений в одном месте
Магазины рядом
 

Новости

Популярное

Можно ли подростку пробовать алкоголь во время семейного застолья: 4 разных мнения экспертов
«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после запрета на рекламу
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
Управляющий директор винного маркетплейса MoscoWine.ru в интервью информационному агентству REGNUM прокомментировал озвученное накануне предложение замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина о необходимости либерализации рекламного законодательства в отношении алкоголя.
«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после запрета на рекламу
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — производители алкогольной продукции ищут новые способы для продвижения на рынке
Рынок алкогольных напитков 2018
О состоянии рынка в России в 2018 году и перспективах его  развития в 2019 году рассказывает Управляющий директор Александр Смыслов
Алкогольный стартап: найти идею и привлечь инвесторов
Опыт зарубежных стран показывает, что традиционные бизнес-модели медленно, но верно меняются, и сегодняшние алкогольные стартаперы уже завтра могут стать владельцами успешного бизнеса. О том, как развить свой стартап в виноторговле, рассказывает Александр Смыслов, управляющий директор Moscowine
Капитаны бизнеса
Как устроен маркетплейс вина? Александр Смыслов - управляющий директор MoscoWine.ru. Поговорим о том, как устроен рынок алкоголя, чем отличается дорогое вино от дешёвого и кто основной потребитель в России... Почему импортное вино дешевле? Кто принимает решение о покупке на этом рынке?
Как продвигать алкогольную продукцию без нарушения закона о рекламе
Продажа алкоголя в нашей стране — бизнес выгодный и перспективный. Новый алкомаркет, открытый в удачной локации, окупается в среднем за 6-12 месяцев. В этой статье Александр Смыслов, управляющий директор Moscowine, коснется, пожалуй, главной «больной темы» в алкогольной торговле — жестких ограничений в сфере рекламы, и рассмотрит несколько способов продвижения алкогольной продукции без нарушения 21-й статьи Федеральн...
Сколько можно направлять на необычные инвестиции: вино, картины, антиквариат?
Три эксперта рассуждают о том, как можно инвестировать в алкогольную продукцию